




Задача обучения в клубе — дать человеку базовые навыки, чтобы он как можно быстрее стал ездить самостоятельно.
Задача обучния в школе — приобщить всадника к кульуре верховой езды, передать опыт поколений, накопленный в веках. В процессе занятий передаётся и техника, и особое отношение к делу, лежащие в основе успешной работы.
В школе вырабатывается особое состояние, отношение к себе, к лошади, к процессу. Обучение базовым навыкам идёт неотрывно от изучения основ искусства верховой езды. Это делает понятным фундаментальные принципы, лежащие в основе конкретных правил.
Тренеры школы являются легитимными учениками подлинного матера, получив от него разрешение вести занятия. Мастера «старой школы» передают традицию и культуру такой, какой они получили её из рук своих учителей.
Культура есть там, где есть история. Развитие есть там, где есть культура.
Занимаясь у нас, Вы можете выбрать глубину и объём нужных знаний и умений, выбрав соответствующий курс занятий.
Понимая первостепенную важность общения с лошадью, мы создали все условия, чтобы работа с лошадью стала для вас постоянным источником вдохновения и радости. В нашем конном клубе вы можете самостоятельно почистить лошадь, приехав заранее перед занятием верховой ездой, погулять с ней после тренировки или попасти в руках.
Выберите курс занятий, подходящий именно Вам
Курс начинается с 4х занятий, посетить которые можно в течение месяца. Вы научитесь:
Каждые последующие четыре занятия являются ступеньками, ведущими к умению ездить на лошади тремя аллюрами, управлять ею, выполнять манежные фигуры, сохранять правильную посадку, соблюдать правила техники безопасности. Вводный курс даст представление о верховой езде, подготовит Вас к активным прогулкам
Обучение в школе верховой езды проводится в группах, где у всех участников примерно одинаковый уровень подготовки, что позволяет заниматься по одной программе. Когда у каждого всадника свой график занятий, физическая и теоретическая подготовка, то эффективнее начать заниматься индивидуально.
Индивидуальные занятия дают возможность скорректировать программу каждого занятия под состояние и возможности каждого конкретного всадника, найти подход к каждому.
За 25 регулярных занятий всадник привыкает сохранять правильную и непринуждённую посадку, управлять своей лошадью в манеже и на пересеченной местности.
Когда всадник решает заниматься конным спортом серьёзно, он берёт понравившуюся ему лошадь в аренду. Регулярные тренировки на одной лошади — и вместе с ней — позволяют быстро настроиться друг на друга, обрести тандем и расти вместе, как спортивная пара.
Аренда лошади — отличная возможность для тех, кто может ездить два — три раза в неделю, уделяя время и занятиям, и совместному отдыху со своим партнёром и другом — прогулкам в поля, купанию, общению. Лошадь быстро привыкает к человеку, начинает тянуться к нему, ждать встречи, радоваться общим успехам.
Наш учитель — Заслуженный мастер спорта СССР, Олимпийский Чемпион Виктор Петрович Угрюмов.
Виктор Петрович — семикратный чемпион СССР, серебряный призёр чемпионата Европы 1979, бронзовый призёр Чемпионата мира 1978, чемпион Спартакиады народов СССР. Заслуженный мастер спорта, заслуженный деятель физической культуры, создатель школы верховой езды в Белорусской ССР, тренер чемпионов СССР, тренер чемпионов спартакиады народов СССР.
Старший тренер — Полина Луговая, ученица Виктора Петровича Угрюмова
Педагог-психолог (МПГУ); дипломированный тренер по верховой езде (ВНИИК); инструктор спортивного туризма (ФСТР); действующий спортсмен; преподаватель с двадцатилетним опытом работы; ученица Виктора Петровича Угрюмова; руководитель клуба с 2004-го года.
Преемственность знания отличает настоящую школу, делая её звеном в бесконечной цепи передачи того знания, что сохранили и пронесли сквозь века наши учителя.
Теоретические подготовку проводят наши друзья и коллеги — сотрудники Всероссийского Научно-Исследовательского Института Коневодства.
ВНИИК — институт с почти столетней историей, в котором и по сей день происходит качественное и подлинное обучение конников, берейторов и тренеров.
Мы продолжаем дело предшествующих поколений учёных, работая с Всероссийским научно-исследовательским институтом коневодства.
Со времён СССР в НИИ Коневодства ведётся непрерывная работа по сохранению и улучшению отечественных пород, развитию методик подготовки всадников; проводятся исследования во всех сферах коневодства, анализируются протоколы спортивных испытаний, пишутся племенные книги.
Всесторонне знание лошади — её физиологии, потребностей, возможностей и опасностей, с которыми сталкивается на своём пути каждый спортсмен и конник, позволяют правильно строить методику тренинга лошади, развивая и сохраняя лучшие его таланты и качества
Конный спорт современности возник на заре кавалерии, как способ сохранить в форме элементов выездки приёмы реального боя, отработанные до совершенства. Это и принимание, нужное для того, чтобы разъехаться со встречном всадником, всегда оставаясь параллельно ему (не поворачиваясь спиной); и пируэт, как быстрый разворот на галопе, и многое другое.
Заглянув в историю каждого элемента, поняв его назначение в бою и жизни, мы сможем понять его смысл, уяснить правила и требования ко всаднику, действующие в школе, понять культуру манежной езды. До этого мы можем лишь повторять внешние контуры действия, не прикасаясь к их красоте и сути. Такой подход ведёт к изменницею отношения и к лошади, и к самому себе, — от искусства, как центра, всадник движется к видимой периферии — внешнему успеху, бездумной эксплуатации своего тела и лошади.
Высший уровень умения ездить верхом — подлинное сотрудничество всадника с лошадью, когда стираются границы двух существ и к единой цели — будь то победа в бою, соревновании или получение радости от резвой скачки, — движутся две воли, становясь одной.
…”Лошадь идёт под ним как вьючное животное, повинующееся власти, но им не удаётся заставить его радостно развернут всё своё благородство в концентрированной выправке, выявить свои лучшие стороны, так, чтобы природа и управление прекрасным образом содействовали друг другу, чтобы природа сосредоточивалась и возвышалась благодаря управлению. Глядя на иного всадника, чувствуешь, что он сидит на лошади, которая служит ему, но что он не служит лошади, и так как он не делает этого, то и лошадь служит ему не вполне: он не может вызвать наружу её лучшие качества”
Ферстер Ф.В. «Школа и характер» 1915г.